Современный мир просто насыщен огромным количеством различных решений и направлений, направленных на развитие и привлечение своих клиентов и покупателей к определенной торговой сети или организации. Сегодняшний рынок отношений между покупателем и продавцом более уязвим, чем когда-либо прежде, и он может оборваться в любое время и по любой причине. Это связано в большинстве случаев с огромным выбором аналогичных аналогов, куда клиент может пойти, несмотря на все преимущества конкретного магазина, организации, кафе, бара, ресторана и так далее.
Поэтому, чтобы удержать своих клиентов, производители идут на всевозможные хитрости и манипуляции, предлагая нам свои уникальные программы лояльности. Эта хитрость была воспринята миром на ура, и многие действительно стали более осознанно подходить к выбору своего любимого магазина, поскольку каждый из них был готов предложить им лучшие условия лояльности.
Проблемы
Однако, несмотря на популярность и эффективность этой модели, многие люди начали испытывать негативные эмоции по поводу определенных систем лояльности, которые не позволяли получить максимальную выгоду от их использования. Чтобы понять то, что я только что сказал, я предлагаю рассмотреть болезненно классический пример, который очень часто встречается у большинства покупателей, которые выбрали определенную систему лояльности.
Например, вам нравится покупать продукты в очень популярном супермаркете, который предлагает вам очень приятную и очень щедрую систему лояльности. Каждый день вы получаете все, что вам нужно, и в конце месяца вы накапливаете приличное количество баллов, которое вы могли бы снова использовать, покупая любые товары в этом магазине по вашему выбору. Тем не менее, очень часто возникает такая распространенная проблема, когда покупатель просто забывает о таких условиях акции и просто не использует свой ежемесячный шанс. В результате его накопленные шары сжигаются, и он не получает никакой дополнительной выгоды от того, что он вообще участвовал в этой программе лояльности.
Как показывает практика, из общего оборота глобальной программы лояльности, которая составляет почти 50 миллиардов долларов США, почти 16 миллиардов долларов США не используются, участвуя в классической системе лояльности. Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что люди теряют свои деньги из-за плохо продуманной системы лояльности определенных магазинов и предприятий, которые их предоставляют. Новый децентрализованный проект - DigitalBits - предлагает решить эту проблему.
О проекте
Как вы уже поняли, DigitalBits использует современную блокчейн-технологию в качестве мощного и мощного инструмента, с помощью которого проект выйдет на новый уровень компетенции, а также сможет устранить все вышеперечисленные проблемы. Важно отметить, что DigitalBits объединит все крупные, средние и малые организации по всему миру, которые готовы предложить свою систему лояльности, в то время как пользователь получит ряд преимуществ, доступных только в этой экосистеме.
Особенности и преимущества
Вам не понадобится много времени, чтобы понять, как работает DigitalBits. Все, что вам нужно, это зарегистрироваться в системе и начать получать льготы сейчас. Во-первых, вы увидите невероятное количество лояльных программ, которые будут доступны сразу в одном месте и на равных. Во-вторых, вы получите возможность обменять некоторые очки лояльности на других, сделав элементарный обмен через внутренний токен платформы.
Таким образом, у вас будет уникальная возможность не сосредотачиваться на каких-либо конкретных моментах и акциях одной компании, а получать их одновременно из разных источников, суммируя их все в своем кошельке и обменивая их на удобную возможность для любых других товаров и услуг доступны в DigitalBits.
Ну а чтобы вся система взаимодействовала слаженно и полностью, разработчики приложили все усилия для обеспечения безопасных, прозрачных и надежных условий сотрудничества между всеми участниками системы.
Подробности ICO
- Имя токена: XDB
- Тип токена: Ethereum ERC20
- Общее количество токенов: 100 миллиардов
Распределение токенов и средств выглядит следующим образом:
Заключение
Если говорить об общей концепции DigitalBits, то это очень интересно и амбициозно. В конце концов, мир постоянно ищет новые решения, которые готовы решить некоторые из существующих проблем, и DigitalBits является одним из них. Поэтому DigitalBits имеет полноценный шанс завоевать любовь своей аудитории, демонстрируя при этом весь свой потенциал.
Но опять же, чтобы понять всю концепцию DigitalBits, вам не нужно читать мой обзор. Для этого вам нужно углубиться в самые глубины технической документации этого проекта, где шаг за шагом объясняется принцип работы каждого существующего элемента в DigitalBits, и только потом принимать некоторые решения о том, заинтересованы ли вы в этом проект или интернет. И для этого я подготовил все необходимые ссылки, которые ждут вас в конце моей статьи.
писатель: yantiaryan
Eth: 0x2A50375573A1B9A65De13dC27c6A25FC778d5512
Tidak ada komentar:
Posting Komentar